Acura TL 2008 Acura TL 2008

Acura TL 2008

Acura TL (Акура TL) - 4-дверный седан класса «D». Четвертое поколение модели TL. Премьера состоялась в 2008 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Сравнительный тест-драйв 2009 Acura TL и 2009 Infiniti G37

Рассказать друзьям:

Четыре двери, ни одного компромисса

Однажды, рано или поздно вам приходится делать большие перемены в своей жизни. Например, перестать питаться в фаст-фуде, изменить свободный стиль одежды на более деловой или, наконец, поменять свой старый тесный двухдверный автомобиль-купе на что-нибудь более просторное.

Конечно, вы можете сказать, что некоторые купе имеют более структурно жесткую основу, по сравнению с большинством седанов, однако признайтесь самому себе, что это утверждение по отношению к современным автомобилям выглядит более чем смешным. Вам нужно быть как минимум гонщиком Формулы-1, чтобы заметить хоть малейшую разницу.

В нашем сегодняшнем сравнительном тест-драйве мы решили помочь вам определиться с выбором новой машины, и для этого мы отобрали два самых успешным экземпляра современного купеобразного седана – 2009 Acura TL SH-AWD и 2009 Infiniti G37 Journey. Благодаря своему немного гибридному внешнему виду эти автомобили получили определенное преимущество в динамике езды.

Размышления о спортивном седане

Infiniti создала полноприводную версию G37, седана для всесезонной езды, который вполне является логичной противоположностью своего не менее полноприводного соперника Acura TL SH-AWD. Однако что касается чистой производительности, то здесь 2009 Infiniti G37 Journey явно нет равных.

Что касается оснащения этого автомобиля, то оно находится на очень высоком уровне. G37 имеет солидный Спортивный пакет опций, который включает в себя летнюю резину и 46-см. диски, дифференциал ограниченного скольжения, дополнительные контроллеры для трансмиссии (которые устанавливаются на руль), более мощные тормоза, более резвое рулевое управление и более жесткую подвеску. Наш ярко красный тестовый седан Infinity G37 также имел Премиум пакет опций и Навигационный пакет. Все эти радости жизни довели общую стоимость автомобиля до $41,265.

2009 Acura TL SH-AWD, в свою очередь, не имела никаких дополнительных опций, так как ее стандартное оснащение было поистине предостаточным. Этот мощный спортивный седан, стоимостью почти в 44 тысячи долларов был еще на заводе оборудован всем под завязку – от навигационной системы до вполне приличных летних шин.

Эти автомобили представляют собой два разных видения того, каким должен быть современный спортивный седан. И сейчас мы с вами узнаем, кто из них наиболее близок к идеалу.

Второе место: 2009 Acura TL SH-AWD

Стоит сказать, что интерьер Acura TL слегка превосходит салон G37 как по красоте, так и по просторности. Однако это ощущение является исключительно зрительным, благодаря более эргономично спроектированной передней панели (в частности, TL имеет мультифункциональный дисплей вместо обычного сенсорного дисплея G37). Качественный пластик и мягкая кожа в интерьере Акуры очень хорошо воспринимается как зрительно, так и на ощупь. Многочисленные кнопки и контроллеры на передней панели авто имеют удобный размер и понятный интерфейс.

Несмотря на очень хорошую полноприводную систему TL, этот автомобиль вряд ли способен превзойти в производительности сверхмощного железного монстра Infiniti G37. Acura оснащена вполне традиционным 3.7 л. двигателем V6, который выжимает до 305 лошадиных сил мощности при 6200 обмин и производит до 273 фнфт крутящего момента при 5000 обмин. Это весьма неплохие показатели, однако, они явно отстают от мощностных характеристик Infiniti. Кроме того, TL весит на 112 килограмм больше G37 и имеет трансмиссию с меньшим количеством передач. Это и стало причиной того, что Акура продемонстрировала довольно посредственный результат во время скоростного тест-драйва. Она разогналась до 96 кмч за 6.7 секунд и проехала 400-метровое расстояние за 15 секунд на скорости 151 кмч.

Почти 60% массы этого 1782-килограммового автомобиля лежит на его передних колесах. Поэтому мы заметили довольно слабый баланс управляемости Acura TL – на резких поворотах отчетливо видна недостаточная поворачиваемость руля.

Мощный полный привод TL обеспечивает этому спортивному седану неплохую маневренность. Акура набрала 0,93g на противоскользящих колодках и проехала через слалом на скорости 108 кмч. Скажем прямо, это очень достойные результаты. Далее Acura продолжила нас радовать. Во время тест-драйва тормозной системы этому автомобилю потребовалось всего 32 метра тормозного пути, чтобы полностью остановиться на скорости 96 кмч. Как бы там ни было, но 2009 Acura TL SH-AWD – это действительно автомобиль с характером.

Первое место: 2009 Infinity G37 Journey

Когда вы в первый раз заглянете в салон 2009 Infinity G37 Journey, то можете быть немного разочарованы его излишне консервативным дизайном и сдержанными габаритами. Честно говоря, такая традиционность явно не подходит к интерьеру экстремального спортивного седана. Но, как бы там ни было, расстраиваться прежде времени не стоит. G37 однозначно оказался волком в овечьей шкуре.

Этот автомобиль оснащен более чем приличным 3.7-литровым движком V6 VQ-Series. Это довольно популярный двигатель, который может быть хорошо знакомым поклонникам различных современных авто марок Infiniti и Nissan. Красная линия на тахометре этой машины находится на отметке в 7600 обмин, однако двигателю вполне хватает меньших оборотов. Он вырабатывает до 328 лошадиных сил мощности при 7000 обмин и производит до 269 фнфт крутящего момента при 5200 обмин.

Двигатель G37 работает в паре с поистине впечатляющей новой семискоростной автоматической трансмиссией. Благодаря такому идеальному сочетанию автомобиль разгоняется до 96 кмч за 5.4 секунд и проезжает 400-метровый отрезок трассы за 13.7 секунд на итоговой скорости в 164 кмч.

Этот 1667-килограммовый автомобиль имеет очень (даже слишком) жесткую подвеску, из-за чего немного проигрывает Акуре в маневренности. G37 набрал 0,91g на противоскользящих колодках и проехал через слалом на лучшей скорости в 110 кмч. Его солидный спортивный пакет опций обеспечивает Infiniti хорошую управляемость и четкий отклик руля. Никакой недостаточной поворачиваемости (как в случае с TL) мы не заметили. Что, по сути, не может не радовать.

Делаем выводы

Уж в чем создателям 2009 Acura TL SH-AWD и 2009 Infinity G37 Journey удалось достичь согласия, так это в том, что оба этих экстремальных спортивных седана слабо вписываются в рамки приличия. Оба авто демонстрируют потрясающую мощность и производительность, и успешно совмещают ее с весьма резким стилем езды. Стоит сказать, что стиль езды G37 показался нам слишком грубым даже как для спортивного седана. Интерьеры обоих автомобилей имеют вполне приличные объемы пассажирского пространства, это касается как передних, так и задних сидений Акуры и Инфинити.

Итак, мы имеем два отлично укомплектованных, мощных и комфортных спортивных седана, различия между которыми имеют скорее субъективные основания, чем реальные преимущества или недочеты. Этот сравнительный тест-драйв выиграл 2009 Infiniti G37 только из-за своей более приемлемой цены. А так они совершенно равны, только имеют абсолютно разные характеры.

Источник: 7самураев.ру
  • Тест-драйв Acura TL: Acura становится человечнее Acura становится человечнее

    Разрабатывая механическую коробку передач для 2010 Acura TL SH-AWD, инженеры измерили ход переключателя передач машин-конкурентов. У TL самый короткий бросок в классе 3.5 дюймов. Инженеры также измерили усилие, с каким н ...
    «Acars.ru»

  • Тест-драйв Acura TL: Тест-драйв: 2009 Acura TL Тест-драйв: 2009 Acura TL

    Супер-седан хорош всем – и размерами, и мощностью, и комфортом ...
    7самураев.ру

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Acura

Acura RDX 2015 Acura RDX 20.000$ 2015 112.000 км
смотреть все
объявления