Acura становится человечнее

Рассказать друзьям:

Разрабатывая механическую коробку передач для 2010 Acura TL SH-AWD, инженеры измерили ход переключателя передач машин-конкурентов. У TL самый короткий бросок в классе 3.5 дюймов. Инженеры также измерили усилие, с каким нужно нажать на педаль для включения и выключения сцепления. Все мы любим переключатели передач с коротким броском и мягкие педали сцепления, но нечасто приходится видеть, чтобы кто-нибудь пытался выразить эти субъективные качества в цифрах. Впрочем, мы не жалуемся, принимая во внимание добрую славу отличной механической трансмиссии Honda/Acura. А если вы сомневаетесь, то протестируйте Acura TSX, Honda Civic Si или S2000.

Если вы не знакомы с новой TL, мы сейчас вам все расскажем. В 2009 TL полностью обновилась, теперь похоже, что вместо решетки радиатора вставили огромный ковш, у которого помята передняя часть.

Если это сравнение звучит слишком грубо, то в свое извинение мы готовы сказать, что, по крайней мере, передок последней модели Acura у TL выглядит лучше, чем у TSX или RL. TL теперь выпускается в двух модификациях: с передним приводом и с полным приводом, последняя известна как SH-AWD.

Стандартная TL оснащена 3,5 литровым двигателем V-6 мощностью 280 л.с., похожим на предыдущий TL Type-S. У версий SH-AWD мощность и рабочий объем повышаются соответственно до 305 лошадиных сил и 3,7 литров, при этом в качестве дополнительной обуви для них предлагаются 19-дюймовыми диски с шинами Michelin Pilot Sport PS2.

А затем Acura создала механическую коробку передач

Отсутствие механической трансмиссии к 2010 модельному году будет ликвидировано: ориентировочно в ноябре 2009 года на рынок выйдет шестиступенчатая механическая коробка передач. Acura заявляет, что стоить она будет столько же, сколько автоматическая TL SH-AWD с пакетом технических услуг, и расход топлива EPA будет таким же: 7,2 км на литр в городе и 10,6 по шоссе. Рычаг переключения передач преследует две цели: не потерять бывших владельцев TL Type-S, а также привлечь на свою сторону тех энтузиастов, которые, возможно, посчитали передний привод и автоматическую коробку передач TL недостаточно спортивными.

Но в общем, цели шестиступенчатой TL остаются скромными. Предполагаемый годовой объем выпуска TL составляет 70,000 машин, из них только пять процентов — т.е. 3500 штук — Acura планирует выпускать в модификации TL SH-AWD с механической трансмиссией.

Масса машины с ручной коробкой передач стала меньше на 40 кг, так что передние рессоры, амортизаторы и гидроусилитель руля были перенастроены в соответствии с изменением веса. Кроме того, были усилены передние карданные валы, подушка двигателя и опоры коробки трансмиссии. Коробка передач в основном такая же, как и шестиступенчатая коробка у старой TL Type-S, но буквально все ее компоненты были улучшены, чтобы повысить максимальный крутящий момент.

Уменьшение веса и способность совершать рывки на высоких оборотах, буквально насилуя сцепление, позволяют Acura заявлять, что время разгона с 0 до 100 км/ч должно сократиться на 0,7 секунды по сравнению с машинами с автоматической коробкой передач, а это должно вывести машину с механической коробкой в средне – высокий класс машин с пятисекундным разгоном.

Мы бегло ознакомились с шестиступенчатой TL в Transportation Research Center [Научно-исследовательском Центре транспортных средств ] посреди штата Огайо, который Acura/Honda фактически использует как свой испытательный полигон в Северной Америке. Стремясь доказать, что TL – это все, что нужно, и даже больше, пока мы наматывали круги по трассе с динамической обработкой данных, ухабистой петле, спроектированной Алленом Уилсоном, построившим Miller Motorsports Park и Barber Motorsports Park, они для сравнение пригнали BMW 335i и 335xi, Infiniti G35 и Audi S4. На всех пяти машинах, включая TL, был установлен спортивный пакет и самая агрессивная летняя резина, какую только можно было получить с завода.

Аккуратно рули, рули, рули по трассе своей TL

Хотя наши впечатления от вождения ограничиваются испытательным полигоном, некоторые особенности шестиступенчатой TL сразу бросаются в глаза. Во-первых: все эти измерения стоили того, чтобы их сделать. Педаль сцепления мягкая и плавная, как и у других машин, которые нам пришлось водить, что резко контрастирует со скачкообразной педалью у Infiniti G35 (хотя Infiniti G37 стала немного получше).

То же самое можно сказать и о рычаге переключение передач, который продолжает традиции Honda/Acura. Переключать передачи у TL так легко, что на это можно почти совсем не отвлекаться, что позволяет полностью сосредоточиться на дороге. Другим открытием оказалось то, что обе BMW, укомплектованные дополнительным активным усилителем руля, в реальности слушаются руля хуже, чем на троечку. Возможно, Acura специально использует для сравнения именно эти машины, поскольку электрический усилитель руля TL хоть и меньше весит, известен прежде всего характерным отсутствием контакта с водителем.

По сравнению с TL BMW остается эталоном сбалансированного управления. В любой точке трассы любая из машин 3 серии остается абсолютно нейтральной и быстро реагирует на действия водителя. Но — сюрприз, сюрприз — TL идет по трассе быстрее всех остальных машин. И этот результат не зависит от того, кто сидит за рулем Acura — ее собственный тест-пилот или какой-нибудь журналист из присутствовавших на этом мероприятии. А ведь не зная трассу и совсем не желая попасть в аварию, мы ехали совсем не так быстро, как тест-пилот Acura, но результаты подтвердили наши впечатления.

Как удается Acura обгонять лучше сбалансированные BMW, более мощную S4 и G35 с лучшим отношением мощности к весу? Для начала, у машины действительно хорошее шасси, а шины Michelin обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Кроме того, система SH-AWD направляет крутящий момент задних колес так, чтобы смягчить свойственную TL недостаточную поворачиваемость, в результате в поворот можно входить быстрее, не опасаясь сделать это слишком широко, и при этом можно жать на газ сразу же на выходе. Это не так естественно, как баланс BMW, но осознание того, что едешь быстрее, действует возбуждающе.

И что же, шестиступенчатая TL SH-AWD победит всех сторонников BMW? Мы в этом сомневаемся, но лимит заказов у Acura заполнится быстро. Всем, кто собирается купить модель из серии G37, следует посмотреть и TL. Этой линией могли бы заинтересоваться даже покупатели Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI, готовые пожертвовать кусочком скорости в обмен на дополнительный (читай: любой) комфорт. Все особенности и изъяны TL по-прежнему при ней — высокие технологии и хороший салон, но вызывающий вопросы стиль, деревянный руль и перегрузка кнопок — но это произведет впечатление, а может и перевернет представление тех, кто будет тестировать шестиступенчатую передачу в следующем году.

Источник: «Acars.ru»
  • Тест-драйв Acura TL: Сравнительный тест-драйв 2009 Acura TL и 2009 Infiniti G37 Сравнительный тест-драйв 2009 Acura TL и 2009 Infiniti G37

    Однажды, рано или поздно вам приходится делать большие перемены в своей жизни. Например, перестать питаться в фаст-фуде, изменить свободный стиль одежды на более деловой или, наконец, поменять свой старый тесный двухдвер ...
    7самураев.ру

  • Тест-драйв Acura TL: Тест-драйв: 2009 Acura TL Тест-драйв: 2009 Acura TL

    Супер-седан хорош всем – и размерами, и мощностью, и комфортом ...
    7самураев.ру

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у TL

Acura TL 2006 Acura TL 9.200$ 2006 173.000 км
смотреть все
объявления